Система управления контактами

Заказчик

Заказчиком является американская компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, а конкретно на реализации пользовательских бизнес-решений, разработанных согласно программному стандарту off-the-shelf, направленных на улучшение производительности и повышения конкурентоспособности.

Основная задача

Существующая система заказчика использовалась провайдером IT-услуг для  управления документооборотом, внутренними и внешними корпоративными порталами, рабочим процессом, а также беспроводным доступом к всему вышеперечисленному. Согласно требованию заказчика наша компания должна была развить проект в следующем направлении:

- разработать веб-приложение, которое позволило бы сохранять такие изменения, как добавление, редактирование и удаление в базе данных, а также в стандартном WSS (Web Services Security) списке контактов,

- создать новую часть функционала, предназначенную для рассылки по электронной почте проверенным контактам.

Решение

Мы тщательно проанализированы требования системы и проконсультировались по этому поводу с заказчиком, что позволило нам прийти к решению использовать в процессе реализации трехуровневую модель разработки, которая включала в себя:

  1. презентационный уровень (реализованный на РНР),
  2. уровень строения бизнес-логики
  3. уровень управления данными.

Такое решение позволило дифференцировать рабочий процесс, что впоследствии позитивно сказалось на результатах работы и скорости выполнения поставленных задач.

С нашей стороны к проекту было привлечено три РНР-разработчика и менеджер для управления и синхронизации рабочего процесса.

Результат

Благодаря слаженной работе, наша команда значительно опередила сроки, что очень порадовало заказчика. Следствием этого стало подписание договора о продолжении сотрудничества и дальнейшей поддержки программной и пользовательской частей проекта.